27 сентября 2016 г.

Лисенок Тео. Fuchs Teo

Здравствуйте дорогие мои читетели (надеюсь есть еще такие)!

Пардон, сорри, энтшульдигунг, извините и выбачтэ, что я почти полностью выпала из блогожизни. Оправдываться не буду, констатирую факты - очень уж много времени забирают социальные сети, особенно уважаемый "Фейсбук". Так что в основном в данное время я обитаю там (добавляйтесь в друзья).

Конечно же хочется посещать наибольшее количество социальных платформ, потому что везде найдется повод для вдохновения. Я из тех людей, которые больше любят понаблюдать за творческими процессами других, чем выставлять напоказ свои: считаю создание мишек тедди эдаким таинством сродни рождению ребенка (во загнула!). Но все же я стараюсь как-то активничать, хотя бы в плане реализации своих творческих идей в жизнь, проще сказать - показываю свои новые работы (все большей частью на ФБ). А вот личную жизнь позвольте мне оставить при себе)

Авторсикй лисенок, лиса тедди, лис тедди, лисица, рыжий лисенок, Fuchs Teddy, Künstlerteddy, Teddys, artist fox, artist teddy fox, teddies, ooak teddy, teddies with charm, NatalKa Creations

Кстати, с недавних пор я так же обитаю и на "Ярмарке Мастеров", хоть мой магазин там в большей мере для рекламы, чем для продаж) Добавляйтесь в круг! Основной же магазин продолжает во всю работать на "Этси". И час от часу выставляю свои работы на американском сайте для мишек тедди "BearPile", но и там я работаю не стабильно))

Сейчас время затишья, так как я усиленно готовлюсь к новому онлайн шоу, это значит, что работы показывать не буду, таковы уж правила шоу. А еще у меня в планах море идей, которым требуется время для их реализации - блин, почему его всегда не хватает. В следующем году наконец-то собираюсь посетить Мюнстер как художник-теддист, это для меня одно из самых главных событий предстоящего года.

Постараюсь в ближайшее время задним числом выложить фото тедди, которые так и не попали в блог. А их уже малость накопилось) Так как этот пост будет новейшим, то и мое новейшее творение предстанет вашему взору.
Это лисенок тедди Тео. Сшит лисенок из моей любимой лимитированной альпаки. Кстати, кто хочет сшить такого лисенка, можете приобрести в моем магазине набор по шитью лисенка тедди вместе с подробным PDF мастер-классом (на английском и немецком языках).

Авторсикй лисенок, лиса тедди, лис тедди, лисица, рыжий лисенок, Fuchs Teddy, Künstlerteddy, Teddys, artist fox, artist teddy fox, teddies, ooak teddy, teddies with charm, NatalKa Creations

Авторсикй лисенок, лиса тедди, лис тедди, лисица, рыжий лисенок, Fuchs Teddy, Künstlerteddy, Teddys, artist fox, artist teddy fox, teddies, ooak teddy, teddies with charm, NatalKa Creations

Авторсикй лисенок, лиса тедди, лис тедди, лисица, рыжий лисенок, Fuchs Teddy, Künstlerteddy, Teddys, artist fox, artist teddy fox, teddies, ooak teddy, teddies with charm, NatalKa Creations

Авторсикй лисенок, лиса тедди, лис тедди, лисица, рыжий лисенок, Fuchs Teddy, Künstlerteddy, Teddys, artist fox, artist teddy fox, teddies, ooak teddy, teddies with charm, NatalKa Creations

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ShareThis